Главная страница Написать письмо Карта сайта  
CMS BS CMS BS — просто удобно!
О системе
Сайты
Поддержка

Поддержка

Техническая поддержка

Оказание технической поддержки осуществляется в порядке поступления запросов по электронной почте в течение рабочего дня с 09:00 до 18:00 (время местное).

Оказание технической поддержки по телефону осуществляется в случае возникновения экстренных ситуаций, требующих немедленных действий, при этом текст ошибки и номер договора необходимо предварительно направить в службу поддержки.

Под рабочими днями понимаются календарные дни года кроме выходных (суббота, воскресенье) и праздничных дней (с учетом переноса выходных и праздничных дней в соответствии с законодательством Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации).

Служба технической поддержки не производит:

  • Перенос программного продукта с локального компьютера на хостинг и с хостинга на хостинг;
  • Обновление программного продукта;
  • Изменение макетов и разработку страниц сайта;
  • Интеграцию программного продукта с внешними скриптами.

 


© 2006 — 2017 Business Station
Свидетельство № 2006611724
Руководство пользователя CMS BS
Участник проекта CMS Magazine